29.01.2021
Бывает, что в какой-то день ребёнок не испытывает интереса ни к одной имеющейся игрушке, но это совсем не означает что нужно бежать в магазин за новыми. С точки зрения педагогики это категорически неправильно, тем более, однажды и они малышу наскучат. Что же делать родителям? Можно предложить нечто принципиально новое, например, «волшебная сумочка», верёвочки, кружева, камушки.
Обычно детей интересуют именно взрослые вещи, которые в повседневной жизни они видят, но взять не могут.
Старая дамская сумочка Нужно взять старую сумочку, и положить туда пустые баночки от крема, коробочки, пустые упаковки. Также пригодятся большие пуговицы, старый мобильный телефон, пульт от телевизора и другие чистые и безопасные для малыша мелочи.
Игрушки из Киндер-сюрприза У ребёнка на глазах в посуду насыпать муку (или гречку, горох, фасоль, пшено), и в ней спрятать различные фигурки из шоколадных яиц. И предложить малышу найти и выкопать все игрушки.
Кружево, верёвочки, ленточки
Многим детям покупаю развивающие мелкую моторику домики с окошками, дверьми и прочими мелкими деталями. Но для этой цели можно использовать вещи, которые уже есть дома. Ребёнку можно дать чистые ботинки со шнурками, одежду с пуговицами и молниями. Показать как завязывать шнурки, застёгивать и расстёгивать молнии и пуговицы. Привязать к чему ленты и показать как из них заплетать косичку.
Прищепки Примерно с года можно в играх использовать прищепки. Вырезав картинку солнца, можно попросить ребёнка сделать из прищепок лучи, или прицепить бумажному ёжику иголки. Натянув верёвку, можно учить ребёнка вешать на неё одежду и закреплять её прищепками. Подобные игры развивают мелкую моторику и ловкость пальцев.
05.09.2024
Просмотров всего: , сегодня: