«Использование различных методов и приемов развития устной речи детей дошкольного возраста»

13.12.2024

Мастер-класс.

Образовательная область: речевое развитие.

Тема. Использование различных методов и приемов развития устной  речи детей старшего дошкольного возраста.

Цель проведения мастер-класса. 

Распространение педагогического опыта по ознакомлению педагогов с новыми формами, методами и приемами  работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

Этапы проведения мастер-класса:

1.Вступление (актуальность)

2. Теоретическая часть.

3. Практическая часть (игровые задания и упражнения для педагогов, отработка новых форм, методов и приемов развития речи дошкольников).

4. Рефлексия.

1. Вступление ( актуальность).

Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вновь всех вас сегодня. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним с студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)Хочу такой сайт

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

Уважаемые коллеги, позвольте представить вам тему моего мастер-класса «Использование различных методов и приемов развития устной  речи детей старшего дошкольного возраста»

- Я надеюсь, что процесс будет двусторонним, и вы будете активными участниками сегодняшнего мастер-класса.

Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий (приёмов, методов и форм). 

Задачи.

1. Познакомить педагогов с эффективными методами, приёмами речевого развития детей.

2. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

Эпиграфом к нашему мастер-классу будут служить слова:

Прекрасна речь, когда она, как ручеек,

Бежит среди камней чиста, нетороплива,

И ты готов внимать ее поток и восклицать:

«О, как же ты красива!»

 «Актуальность темы мастер-класса».

Грамотная речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящее время представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью развития связной речи у дошкольников.Picture background

Просмотров всего: , сегодня:

мастер-класс - Использование различных методов и приемов развития речи устной речи.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 16.12.2024

Дата обновления: 16.12.2024

Дата публикации: 13.12.2024

Наверх

"Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду"

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
помощь вадаптации в детском саду консультация.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».