13.12.2024
Мастер-класс.
Образовательная область: речевое развитие.
Тема. Использование различных методов и приемов развития устной речи детей старшего дошкольного возраста.
Цель проведения мастер-класса.
Распространение педагогического опыта по ознакомлению педагогов с новыми формами, методами и приемами работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Этапы проведения мастер-класса:
1.Вступление (актуальность)
2. Теоретическая часть.
3. Практическая часть (игровые задания и упражнения для педагогов, отработка новых форм, методов и приемов развития речи дошкольников).
4. Рефлексия.
1. Вступление ( актуальность).
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вновь всех вас сегодня. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.
Я рада вас видеть сегодня, друзья.
Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».
Едва не замерзли в дороге, в пути,
Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)
Хочу я услышать ваш честный ответ,
Детей вы любите? Да или нет? (да)
Чтоб деткам своим во всем помогать
Вы новое что-то хотите узнать? (да)
Кошмар этот помним с студенческих лет
Мы скучные лекции слушаем? (нет)
Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,
Вам нужно в работе активными быть? (да)
Тогда Вас прошу мне во всем помогать,
Приветствие кончилось, можно начать.
Уважаемые коллеги, позвольте представить вам тему моего мастер-класса «Использование различных методов и приемов развития устной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Я надеюсь, что процесс будет двусторонним, и вы будете активными участниками сегодняшнего мастер-класса.
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий (приёмов, методов и форм).
Задачи.
1. Познакомить педагогов с эффективными методами, приёмами речевого развития детей.
2. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
Эпиграфом к нашему мастер-классу будут служить слова:
Прекрасна речь, когда она, как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать ее поток и восклицать:
«О, как же ты красива!»
«Актуальность темы мастер-класса».
Грамотная речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящее время представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью развития связной речи у дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.12.2024
Дата обновления: 16.12.2024
Дата публикации: 13.12.2024